Slider

FINANCING & INCURANCE

SANY Finance provides the best financial solutions for all customers. We offer indiscriminate finanicial services to help SANY customers purchase the equipment they need and effectively protect their investment. Our financial solutions consist of financing, customer insurance and internal insurance.

Designed to be fast, reliable and easy, SANY Finance helps you buy desired products quickly so that you can immediately put the equipment into service, using financing and insurance options that work best for your businesss.

  • Financing
  • Customer Insurance
  • Financial Insurance

FINANCING

Our finance professionals work closely with your and your local SANY dealer to assist you in purchasing SANY machinery. SANY Finances gives you access to credit lines that help you make investment while managing your cash flow.

CUSTOMER INSURANCE

We work with highly competent local insurance companies to provide comprehensive insurance services to customers who have purchased SANY machinery. Our insurance process is quick and convenient, and can be done by customer or through the dealer.

We negotiate the lowest-possible premiums for our customers and assist in promptly setting claims, using an expert loss-assessment team, subrogation and advance payments to obtain maximum insurance settlement for our customers.

Best financing solution
Fast and easy processing
Customized service

INTERNAL INSURANCE

We also offer internal insurance for SANY Group and its members, providing professional services that include insurance, claim settlement, and related management and advisory services with the cooperating insurance company.

  • Insurance
  • Claim settlement
  • Related management and advisory service

Наши финансовые партнеры

Slider

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

SANY Finance предоставляет лучшие финансовые решения для всех клиентов. Мы предлагаем неизбирательные финансовые услуги, чтобы помочь клиентам SANY приобрести необходимое оборудование и эффективно защитить свои инвестиции. Наши финансовые решения состоят из финансирования, страхования клиентов и внутреннего страхования.

Разработанная для быстрой, надежной и простой работы, SANY Finance помогает вам быстро покупать нужные продукты, чтобы вы могли сразу же ввести оборудование в эксплуатацию, используя варианты финансирования и страхования, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса.

  • Финансирование
  • Страхование клиентов
  • Финансовое страхование

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Наши специалисты по финансам тесно сотрудничают с вами и вашим местным дилером SANY. SANY Finance предоставляет вам доступ к кредитным линиям, которые помогут вам сделать ваши инвестиции более выгодными, управляя потоками денежных средств.

СТРАХОВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Мы работаем с высококвалифицированными местными страховыми компаниями для предоставления комплексных страховых услуг клиентам, которые приобрели машины SANY. Наш процесс страхования является быстрым и удобным, и это может быть сделано клиентом самостоятельно, либо через дилера.

Мы ведем переговоры о максимально возможных премиях для наших клиентов и помогаем в быстром урегулировании претензий с использованием экспертной команды по оценке потерь, суброгации и авансовых платежей для получения максимального страхового покрытия для наших клиентов.

Лучшее решение для финансирования
Быстро и просто
Индивидуальный подход

ВНУТРЕННЕЕ СТРАХОВАНИЕ

Мы также предлагаем внутреннее страхование для SANY Group и ее членов, предоставляя профессиональные услуги, которые включают страхование, урегулирование претензий и связанные с ними управленческие и консультационные услуги в сотрудничающей страховой компании.

  • Страхование
  • Урегулирование претензий
  • Профессиональные консультации

Наши финансовые партнеры